Кадровий потенціал як об’єкт маркетингового управління і фактор розвитку конкурентної переваги вищого навчального закладу

Authors

  • А. М. Тугай
  • А. Ф. Гойко
  • М. А. Єлішевич
  • С. Д. Криштоф
  • О. І. Воронюк

DOI:

https://doi.org/10.32347/2707-501x.2014.31.46-58

Keywords:

higher education, human resources, marketing management, teaching staff.

Abstract

The essence of human resource capacity of higher education as an object of marketing management.

References

Бурков В. Н. Теория активных систем: состояние и перспективы / В. Н. Бурков, Д. А. Новиков. – М.: СИНТЕГ, 1999. – 128 с.

Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702 с.

Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: ПитерКом, 1998. – 559 с.

Романкова Л. И. Высшая школа: социальные технологии деятельности: монография. – М.: НИИВО, 1999. – 256 с.

How to Cite

Тугай, А. М., Гойко, А. Ф., Єлішевич, М. А., Криштоф, С. Д., & Воронюк, О. І. (2014). Кадровий потенціал як об’єкт маркетингового управління і фактор розвитку конкурентної переваги вищого навчального закладу. Ways to Improve Construction Efficiency, (31), 46–58. https://doi.org/10.32347/2707-501x.2014.31.46-58