Маркетинговий механізм взаємодії вищих навчальних закладів і підприємств: інноваційний підхід

Authors

  • А. М. Тугай
  • А. Ф. Гойко
  • М. А. Єлішевич

DOI:

https://doi.org/10.32347/2707-501x.2021.30.%25p

Keywords:

marketing mechanism of interaction, innovation, university enterprise.

Abstract

Focuses on the problems of high school students innovative teaching competency-based approach. Analyzes the marketing mechanism of interaction of the university and enterprises in training competitive specialists.

References

Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. / Ф. Котлер; под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.

Котляревская И. В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход / И. В. Котляревская // Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования: сб. ст. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2009. – С. 151-157.

Котляревская И. В. Маркетинг – рыночная инновация в управлении государственным вузом / И. В. Котляревская, Н. Р. Келъчевская // Университетское управление: практика и анализ. – 2000. – № 3.

Котляревская И. В. Маркетинг: учеб. пособие Ч. 1./ И. В. Котляревская, С. А. Романова. – Екатеринбург, 2006. – Ч. 1.

Кузнецова А. Взаимодействие работодателей и вузов: актуальные проблемы / А. Кузнецова, А. Туева, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко // Глобализация социума и современное образование: инновационные тенденции : материалы междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 11 нояб.2010 г. – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса». – 2010. – С. 83-86.

Моисеева Н. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (вуза) / Н. Моисеева, Н. Пискунова, Г. Костина // Маркетинг. – 1999. – № 5. – С. 77-89.

Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг / А. П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. – № 2. – С. 10-21.

Поварич И. П. Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования / И. П. Поварич, Е. П. Сурков. – Режим доступа: http://www.lib.tsu.ru

How to Cite

Тугай, А. М., Гойко, А. Ф., & Єлішевич, М. А. (2013). Маркетинговий механізм взаємодії вищих навчальних закладів і підприємств: інноваційний підхід. Ways to Improve Construction Efficiency, (30), 115–123. https://doi.org/10.32347/2707-501x.2021.30.%p