Управління конкурентоспроможністю ВНЗ в сучасних соціально-економічних умовах

Authors

  • А. М. Тугай
  • А. Ф. Гойко
  • М. А. Єлішевич
  • С. Д. Криштоф
  • О. І. Воронюк

DOI:

https://doi.org/10.32347/2707-501x.2013.29.154-162

Keywords:

the market of educational services, higher education, competitiveness, marketing of educational services.

Abstract

Disclosed the concept of competitiveness of the university, external and internal factors that determine the marketing survey conducted educational services.

References

Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. Под ред. Г. Л. Багиева. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2006.

Бурлюкина Е. В. Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования / Е. В. Бурлюкина: автореф. дис... канд. экон. наук. Пенза, 2006.

Голик А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза / А. Голик // Высшее образование в России. – 2007, № 7. – С. 131–135.

Корчагова Л. А. Оценка конкурентоспособности вуза / Л. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. – № 5. С. 48–54.

Куцев Г. Р. Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики / Г. Р. Куцев // Педагогика. – 2004. – № 3. С. 12–23.

Ливандовская А. Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования / А. Ливандовская // Высшее образование в России. – 2006. № 7. – С. 152–155.

Мохначев С. А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза / С. А. Мохначев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008, № 1. – С. 67–71.

Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов // Высшее образование в России. – 2006, № 9. – С. 37–38.

How to Cite

Тугай, А. М., Гойко, А. Ф., Єлішевич, М. А., Криштоф, С. Д., & Воронюк, О. І. (2013). Управління конкурентоспроможністю ВНЗ в сучасних соціально-економічних умовах. Ways to Improve Construction Efficiency, (29), 154–162. https://doi.org/10.32347/2707-501x.2013.29.154-162